Проведение дегустаций – это рекламная акция, в которой промоутеры дают возможность попробовать дегустационные товары непосредственно в магазинах, мотивируя, таким образом, на покупку. Дегустация имеет своей целью максимальное приближение вашей продукции к потенциальным потребителям.
Потенциальные потребители получают уникальную возможность попробовать и оценить вашу продукцию на вкус. Все усилия производителей в данном случае сосредоточены на конечном спросе.
Главная цель дегустаций – это стимулирование к приобретению товаров. В то время, когда проводится дегустация, у потенциальных потребителей формируется благоприятное отношение к товарам и вероятность приобретения тех или иных товаров увеличивается в несколько раз. Как правило, дегустации продовольственной продукции производятся в сетях розничной торговли: универсамах, супермаркетах, специализированных магазинах. Для достижения наибольшей эффективности дегустации проводят около 2-3х раз в неделю, во время наибольшей активности потенциальных потребителей.
Как проходит дегустация?
- промоутер в специальной брендированной одежде говорит промо-речевку и предлагает испробовать продукцию. Дегустация, как правило, проводится с использованием специальной промо-стойки, которая устанавливается непосредственно около мест продаж;
- основное оборудование для дегустации: одноразовые пластиковые тарелки, ложки, стаканчики, салфетки, одноразовые перчатки промоутера и урна;
- в то время как потенциальные потребители заняты дегустацией продукции, промоутер рассказывает обо всех достоинствах и предлагает купить тот либо иной товар в магазинах;
Как проявляется эффективность дегустации?
- рекламные кампании с применением дегустаций наиболее действенны в тех случаях, когда товар только появляется на рынке;
- многим людям довольно непросто потратить деньги на продукцию, о которой они ничего не знают;
- дегустации в данном случае отлично подходят, потому, как потенциальные потребители получают возможность попробовать продукцию перед приобретением;
- огромное количество действенных контактов, которое является таким же, как и число тех, кто попробовал продукцию.
Обращайтесь к нам! Подробную консультацию можно получить у менеджера направления.