Высокая конкуренция среди производителей требует предпринимать шаги для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо грамотно проводить рекламную кампанию. Для этого используют всевозможные виды рекламы, в том числе и наружную. Ведь, главное – это привлечь внимание целевой аудитории к своей продукции.
Чтобы эффективность наружной рекламы была высокой, необходимо соблюдение трех правил. К ним относятся: выбор своей целевой аудитории, правильное оформление рекламного сообщения и размещение информации в тех местах, где находится целевая аудитория.
Как правильно определить целевую аудиторию?
По статистике основная часть клиентов предпочитает приобретать товары и услуги у тех компаний, которые находятся в непосредственной близости от мест, где они бывают постоянно – живут, учатся или работают. Поэтому наружную рекламу необходимо располагать не далее, чем в 800 метрах от магазина, так как она рассчитана на привлечение покупателей так называемой группы шаговой доступности.
Следовательно, до размещения рекламы нужно определить:
- численность населения города и количество точек продаж;
- примерное количество людей, проживающих и работающих в радиусе километра от магазина;
- факторы, которые побудят обратиться потребителю именно к этой компании, не смотря на предложение подобных товаров и услуг в соседних магазинах и офисах.
Какую наружную рекламу выбрать?
Видов наружной рекламы достаточно много, к ним относятся листовки, объявления, щиты, вывески, табло и экраны. Информация в тексте преподносится подробно с описанием полезных сведений для потребителя:
- престижность товара или услуги;
- наименование компании производителя или поставщика;
- полезность использования данной продукции для потребителя.
Размещение рекламы и ее значение
Наружной рекламы должно быть по возможности больше именно в шаговой доступности от точки продаж. Целесообразно, когда она установлена по обеим сторонам улицы, а также в наиболее людных местах, в том числе на остановках общественного транспорта.
Таким образом, увеличится просмотр информации о предлагаемом товаре или услуге, что в свою очередь увеличит поток обращения, ради чего и проводится рекламная акция. Покупатель всегда будет обращаться в ту компанию, которая сможет полностью удовлетворить его потребности в товаре и услуге, и которая сможет грамотно эту информацию до него донести.