Раздача рекламы – это отличная возможность действенной и эффективной рекламы. При помощи распространения рекламы можно оперативно продвигать те или иные товары, услуги, торговые марки и бренды. Раздача рекламы – это свободное распространение рекламной полиграфии.
Распространение рекламы дает невероятно высокие показатели зрительных контактов потенциальных потребителей с рекламным материалом. Реклама после распространения какой-то период времени находится вместе с потенциальными потребителями, что способствует многочисленному зрительному обозрению. Как результат, вы получаете повышение узнаваемости и запоминаемости брендов и марок. Эффективность рекламных кампаний при раздаче листовок возрастает в несколько раз в том случае, когда правильно выбрано место и время распространения рекламы. Лучше выбирать общественные места с наибольшим потоком людей.
Какие места лучше всего подходят для распространения рекламы?
- станции метро;
- ж\д вокзал, автовокзал;
- ВУЗы;
- остановки общественного транспорта;
- парковки автомобилей;
- торгово-развлекательные центры;
- места отдыха (скверы, парки);
- перекрестки;
- бизнес-центры, офисные здания.
Обязательные атрибуты, которые необходимы для успешного проведения рекламных кампаний при помощи распространения рекламы:
- внешняя привлекательность рекламной полиграфии( здесь необходим большой опыт рекламного дизайнера);
- качество и количество текстов, а также соответствие текстов дизайну (необходим опытный копирайтер);
- оптимальные формат и размеры маркетинговых листовок;
- привлекательный внешний вид промоутеров, соответствующая манера раздачи маркетинговой полиграфии;
- контроль работы промоутеров, весь процесс работы курирует супервайзер, который инструктирует и снабжает рекламной продукцией.
Перед запуском той или иной рекламной кампании, необходимо согласовать определенные моменты:
- время проведения и длительность;
- место распространения рекламной продукции;
- подробный фото отчет;
- отчет о количестве розданных рекламных материалов.
Основные преимущества раздачи рекламы:
- недорогой и максимально действенный способ продвижения торговых брендов и марок;
- возможность выбора определенной аудитории потенциальных потребителей.