дегустации

проведение дегустацииС помощью этого вида BTL-акций работает принцип оценки и дальнейшего приобретения продуктов потребления. Этот вид промо активности помогает подтолкнуть аудиторию, методом демонстрации товара, к осуществлению покупки.

Отличный стимул и потенциальное развитие Вашей торговой марки, линейки выделенных товаров. При подготовке дегустации мы учитываем все необходимые составные и предоставляем полный комплекс услуг: подбор и обучение персонала, разработка и пошив промо формы, изготовление всех необходимых промо материалов. Наше адресное покрытие позволяет провести дегустации, консультации в Киеве и по всем областным городам Украины.

Стоимость проведения дегустаций, консультаций в регионах Украины*

Услуга

Стоимость по областным центрам Украины, грн.

Стоимость по районным центрам Украины, грн.

до 50 рабочих часов

свыше 50 рабочих часов

до 50 рабочих часов

свыше 50 рабочих часов

Консультации

50,00

45,00

55,00

50,00

Дегустации

55,00

50,00

60,00

55,00

Супервайзер**

120 грн./день

150 грн./день

 

Стоимость проведения дегустаций, консультаций в Киеве*

Услуга Стоимость по Киеву, грн./1 час
до 20 рабочих часов от 20 до 50 раб. час от 50 до 200 раб. час от 200 раб. час
Консультации, дегустации 45,00 43,00 40,00 38,00
Раздача листовок на выставках 40,00 38,00 35,00 33,00
Супервайзер** 150 грн./день

* Стоимость указана без НДС.

* Стоимость указана ориентировочно. Каждая промо-акция просчитывается индивидуально.

* В стоимость не входит регистрация (при необходимости) промоутеров.

** 1 супервайзер может контролировать от 3-х до 5-ти точек в зависимости от расположения их друг от друга.

Окончательный просчет, медиа план, проведения дегустации можно получить после предоставления технического задания. При проведении дегустаций очень много факторов влияет на формирование цен:

  • количество промоутеров и общее количество рабочих часов;
  • авторизация промоутеров;
  • места и города проведения дегустации;
  • наличие промо инвентаря;
  • логистика при транспортировке.

Подготовка и дальнейшее проведение дегустации, это очень большой толчок к повышению продаж товаров компании. При прямом контакте потребитель получает не только визуальное, но и вкусовое восприятие, а это немаловажно для аудитории.

Активные продажи используют большинство уже продвинутых и раскрученных торговых марок. Это значительно увеличивает уже имеющееся количество постоянных клиентов. Каждая компания должна заботиться о своих клиентах, постоянно подпитывая их новинками и возможностью больше узнать о продуктах Вашей торговой марки.

Проведение дегустации позволяет компании заказчику по итогам сформировать результат и провести исследование, что следует улучшить для повышения эффективности продаж. Учитывая все пожелания Ваших клиентов и потенциальных покупателей, есть прекрасная возможность улучшить качество продукции. Но это работает для компаний, товары которых уже длительное время продаются, а вот для новых торговых марок проведение дегустации это способ самоутвердится на рынке продаж, заявить о себе не только аудитории, но и подвинуть конкурентов и, возможно, в дальнейшем занять одну из лидирующих позиций.

При подготовке дегустации, подборе промоутеров, следует уделить внимание агентству с опытом проведения идентичных мероприятий. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, предоставим полный медиа план, возможность заказа инвентаря, pos материалов.

Звоните! Только у нас, Вы получаете профессиональное обслуживание, хорошие скидки и бонусы!

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : 364-12-70

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...