Не во всех городах есть метрополитен, но там, где он все-таки есть, вопрос рекламы в метро может быть даже очень актуальным. Связано это с тем, что услугами данного вида транспорта обычно пользуются очень большие массы людей. Толпы людей передвигаются по переходам метрополитена, стоят на станциях в ожидании поезда, стоят и сидят без дела в вагонах поезда и в эти моменты очень легко завладеть вниманием этих людей, так как они и сами будут рады почитать рекламу, пока ожидают поезд или пока едут в нем.

Размещена, реклама в метро может быть где угодно, начиная от входных дверей в метрополитен и заканчивая поручнями в вагонах поезда. Стоит только вспомнить, где же она есть в метро и станет ясно, что она повсюду. Есть реклама на входе, есть реклама в переходах метро, ее размещают на турникетах, на эскалаторе, на всех станциях метро, на поездах и внутри них. Можно сказать, что в метро реклама присутствует практически везде и это вполне обосновано, особенно то, что касается станций и вагонов. Стоя на станции в ожидании поезда, очень часто человек не знает, как убить время, особенно, если до прихода состава еще остается минут десять или даже пятнадцать.

Некоторые читают книги, газеты или играются в телефонах, но подавляющее большинство людей водит глазами по сторонам, и переступают с ноги на ногу. Вот здесь и бывает реклама самой эффективной, так как человек страдающий бездельем с радостью начнет читать и рассматривать рекламу только бы время потекло быстрее. Тоже самое можно сказать и о рекламе внутри вагонов. Пока поезд доедет до пункта назначения, человек стоящий в вагоне осмотрит и прочтет всю рекламу, которую только сможет увидеть.

Стоит заметить, что в этом случае человек будет читать рекламу сам и с удовольствием, да при этом каждый день, утром и вечером. Именно поэтому реклама в метро может быть очень эффективной. Конечно же в вагонах и на станциях разместить рекламу – это лакомый кусочек для рекламодателей, но не стоит недооценивать и другие части метро, так как реклама а переходах метро, на эскалаторах и других местах, может быть не менее эффективной, но не намного. Люди все равно будут смотреть по сторонам, шагая по переходу или двигаясь на эскалаторе. Возможно, здесь просто надо использовать визуальную рекламу – красивый плакат, короткий слоган и этого будет вполне достаточно.

Заказать услуги:

captcha
callback-girl