Попробуйте задать себе вопрос: чем я обычно занимаюсь в лифтах? Как вы относитесь к чему-то яркому в монотонной атмосфере лифтов жилых домов? О чем вы думаете? Как вы используете время в лифте? Мы предлагаем вам использовать время с пользой, узнавать что-то новое и воспринимать необходимую информацию пока вы имеете на это время. Лифт является обязательным…
Возможности безадресной рассылки
Безадресная рассылка – это распространение газет, журналов, каталогов, буклетов и иной печатной продукции по почтовым ящикам без указания конкретных адресов получателей. Безадресная рассылка имеет огромное количество преимуществ: полноценный охват целевой аудитории потенциальных потребителей. Безадресное распространение рекламной полиграфии дает возможность полностью покрывать определенный район города. Открывая новый магазин либо парикмахерскую, вы получаете возможность проинформировать каждого жителя…
Эффективность раздачи рекламы
Раздача рекламы – это отличная возможность действенной и эффективной рекламы. При помощи распространения рекламы можно оперативно продвигать те или иные товары, услуги, торговые марки и бренды. Раздача рекламы – это свободное распространение рекламной полиграфии. Распространение рекламы дает невероятно высокие показатели зрительных контактов потенциальных потребителей с рекламным материалом. Реклама после распространения какой-то период времени находится вместе…
Почему выгодно размещать рекламу в новостройках?
При проведении рекламных кампаний любого направления необходимо охватывать наиболее широкий диапазон потенциальных покупателей, используя в данном случае курьерские услуги как основу. Существует несколько вариантов, как этого добиться. Первый способ – это распространение рекламных листовок около больших супермаркетов, на перекрестках и около метро. Распространение рекламных листовок, календарей, плакатов и буклетов – это отличный способ для того,…
Выгодность адресной рассылки
Адресная рассылка — это рассылка рекламных материалов по почте определенным адресатам. Адресная почтовая рассылка считается одним из методов директ-мейла. Посылки и письма, которые рассылаются, имеют разнообразное содержимое: каталоги, брошюры, диски, буклеты, листовки и иные рекламные материалы. Адресатами могут выступать как физические, так и юридические лица. Адресная доставка считается важным источником доходов для служб почты. Основные этапы…