Выгодность размещения рекламы в лифтах

Попробуйте задать себе вопрос: чем я обычно занимаюсь в лифтах? Как вы относитесь к чему-то яркому в монотонной атмосфере лифтов жилых домов?  О чем вы думаете? Как вы используете время в лифте? Мы предлагаем вам использовать время с пользой, узнавать что-то новое и воспринимать необходимую информацию пока вы имеете на это время.  Лифт является обязательным…

Читать >>>

Возможности безадресной рассылки

Безадресная рассылка – это распространение газет, журналов, каталогов, буклетов и иной печатной продукции по почтовым ящикам без указания конкретных адресов получателей. Безадресная рассылка имеет огромное количество преимуществ: полноценный охват целевой аудитории потенциальных потребителей. Безадресное распространение рекламной полиграфии дает возможность полностью покрывать определенный район города. Открывая новый магазин либо парикмахерскую, вы получаете возможность проинформировать каждого жителя…

Читать >>>

Эффективность раздачи рекламы

Раздача рекламы – это отличная возможность действенной и эффективной рекламы. При помощи распространения рекламы можно оперативно продвигать те или иные товары, услуги, торговые марки и бренды. Раздача рекламы – это свободное распространение рекламной полиграфии. Распространение рекламы дает невероятно высокие показатели зрительных контактов потенциальных потребителей с рекламным материалом. Реклама после распространения какой-то период времени находится вместе…

Читать >>>

Почему выгодно размещать рекламу в новостройках?

При проведении рекламных кампаний любого направления необходимо охватывать наиболее широкий диапазон потенциальных покупателей, используя в данном случае курьерские услуги как основу. Существует несколько вариантов, как этого добиться. Первый способ – это распространение рекламных листовок около больших супермаркетов, на перекрестках и около метро. Распространение рекламных листовок, календарей, плакатов и буклетов – это отличный способ для того,…

Читать >>>

Выгодность адресной рассылки

Адресная рассылка — это рассылка рекламных материалов по почте определенным адресатам. Адресная почтовая рассылка считается одним из методов директ-мейла. Посылки и письма, которые рассылаются, имеют разнообразное содержимое: каталоги, брошюры, диски, буклеты, листовки и иные рекламные материалы. Адресатами могут выступать как физические, так и юридические лица. Адресная доставка считается важным источником доходов для служб почты. Основные этапы…

Читать >>>