Полиграфия

Продукция полиграфииМы знаем, что качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка компании. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.

Мы предлагаем Вам высококачественные услуги оперативной полиграфии по цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печатям.

В сжатые сроки и с неизменно высоким качеством выполним печать разнообразной полиграфической продукции:

  • визитки;
  • буклеты;
  • листовки;
  • флаера;
  • календари;
  • бланки;
  • конверты;
  • каталоги;
  • плакаты…

Заказывайте интересующую Вас продукцию, не выходя офиса или дома, присылайте макеты в электронном виде, или же при их отсутствии мы выполним для Вас дизайн полиграфической продукции любого вида и размера.

Мы знаем цену Вашему времени и заботимся о точной передачи информации к потребителю!

Визитка – это лицо компании, частичка Вашего корпоративного стиля, что признана не только сообщать сведения, но и оказывать определенное воздействие на того, кому ее вручают. Это своего рода реклама, что всегда с вами! В современной практике используется два типа визиток:: деловые и личные, каждая из которых имеет свои разновидности. Деловые визитки используются в бизнесе для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На визитках обязательно указывается имя, фамилия, должность, контакты представителя бизнеса, название компании и вид ее деятельности. Как правило визитки имеют свой корпоративный стиль. Визитки личного типа могут содержать имя и фамилию владельца .а так же любую дополнительную информацию, которую владелец хочет в нее внести. Визитки могут изготавливаться разными способами: цифровая печать, офсетная, шелкография на матовой, глянцевой бумаге или дизайнерском картоне с принятыми размерами для печати 50х90 мм.

Буклет – это лист бумаги, сфальцованный (сложенный) несколько раз, что несет в себе рекламно – информационные данные окомпании или товаре. Основные составляющие буклета: визуальный ряд, информационный блок и контактная информация. Наиболее распространенный формат буклета – 10х21 см. – это лист формата А4 сложенный (сфальцованный) два раза, что позволяет удобно располагать его на рекламных стойках в магазинах, банках, офисах…а так же для рассылки в почтовых конвертах.

Листовка — это один из эффективных методов для популярного и недорогого вида рекламы. Листовки могут быть как односторонние, так и двухсторонние запечатанные с одной или двух сторон. При печати используется матовая или глянцевая мелованная бумага плотностью от 80 до 300 г/м2.

Флаер – это ярко – красочный, популярный рекламный носитель, используемый в качестве раздаточного материала. Наиболее используемый евро формат – 21х10 см., бумага плотностью 80х150 г/м2. Печать флаеров производиться методом цифровой или офсетной печати.

Календарь – это лучшее рекламное предложение в полиграфии, что несет в себе информацию о компании или ее продукте. В отличии от флаеров и буклетов, что выбрасываются или теряются после просмотра, то календарь как правило на виду круглый год. Календари бывают, в зависимости от предлагаемой информации, таких видов: карманные, квартальные, настенные, настольные «домик», перекидные (на пружине), плакаты-календари.

Бланк – это представительская документация компании. Престиж компании требует внимания, а особо подчеркнуть его сможет фирменная документация, отпечатана в корпоративном стиле. Как правило бланки содержат контактную информацию, банковские реквизиты и предназначены для будущего заполнения. Печать бланков производится с помощью цифрового или офсетного способа печати в зависимости от тиража и цветового заполнения самого документа.

Конверт – дополнительный компонент фирменного стиля. Фирменный конверт с логотипом или атрибутикой цвета и стиля компании не останется без внимания среди других конвертов или бумаг. Фирменные конверты незаменимо подойдут к корпоративной переписке или рекламной рассылке. Нанесение логотипа или фирменного стиля производится методом офсетной или цифровой печати, на конвертах из офсетной, мелованной или дизайнерской бумаге хорошего качества.

Каталог – это лучший рекламный компонент, в котором предоставляется клиентам полная информация об ассортименте продукции, услуге, а так же наводятся характеристики, фотографии, иллюстрации. Обычно под изготовление каталогов используют мелованную бумагу плотностью 90х150 г/м2. Переплет каталога зависит от сложности изготовления или формата, может быть на скобе, пружине или термоклеевой.

Плакат – на сегодняшний день стал основным инструментом для продвижения информации в общественных местах. Их можно увидеть в развлекательных и бизнес центрах, банках, выставках, магазинах, аптеках и местах массового скопления аудитории. Ярко – красочный плакат всегда обратит на себя внимание. При печати плакатов используется: широкоформатная печать (до 30 экземпляров); цифровая (300 экземпляров); офсетная (свыше 1000 экземпляров) при плотности бумаги 130х300 г/м2.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

тел. : 364-12-70

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...