реклама в трц

Реклама в торгово-развлекательных центрах Киева и Украины очень часто используется как метод привлечения аудитории для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж компании. Огромные потоки посетителей ТРЦ гарантируют большое количество контактов с Вашим рекламным изображением. И уже стоит задача для рекламодателя создать яркий, красочный макет, дабы реклама не превратилась в незамеченный формат, выделилась из общей массы, эмоционально затронула потенциальных клиентов.

виды рекламы в ТРЦ

 

Виды размещения рекламы в ТРЦ:

лайтбоксы, ситилайты, беклайты, щиты и др. конструкции в ТРЦ.

Прайс по размещению рекламы на лайтбоксах

ТРЦ Лайтбокс Стоимость за месяц, грн.
Dream Town 0,6х2,4 2600
Океан плаза 1,2х1,8 3460
Аладдин 1,2х1,8 1200
Блокбастер 1,2х1,8 2100
Гулливер 1,2х1,8 3000
Городок 1х0,6 520

Скачать прайс стойки для размещения рекламной полиграфии
Скачать прайс и адресную базу для размещения

Видео-мониторы, плазмы, экраны для транслирования роликов;

Стоимость размещения рекламы на мониторах в ТРЦ просчитывается индивидуально по запросу клиента. Рекламные носители расположены в зонах скопления людей, местах продаж и отдыха. Частота показов ролика способствует увеличению количества просмотров.

Проведения промо активностей на территории ТРЦ;

Стоимость просчитывается индивидуально и по каждому ТРЦ является индивидуальной. При подготовке проведения промо акции в ТРЦ необходима регистрация промоутера. Также присутствует возможность установки специальных конструкций (промо столов, стоек и т.д.). Проведение промо акции в ТРЦ Киева очень эффективно и доступно для всех видов деятельности в сфере продаж. Раздача рекламной полиграфии в ТРЦ может за короткий промежуток времени рассказать о Ваших товарах и услугах целевой аудитории клиентов.

нестандартная реклама в ТРЦ (брендирование пола, стен, реклама в туалетных группах, реклама в лифтах ТРЦ).
Нестандартная реклама в ТРЦ, зачастую, используется как имиджевая реклама торговых брендов, крупных компаний, строительных комплексов и т.д. Просчитать стоимость брендирование в ТРЦ можно у менеджера направления.

Реклама в ТРЦ «Dream Town», Океан плаза, Аладдин, Блокбастер, Гулливер, Городок, а также других торговых центрах Киева может обеспечить нашим клиентам стабильный приток клиентов, узнаваемость и запоминаемость.

варианты рекламы

Думаю, нет такого человека который не сталкивался с рекламой в общественных местах. Как обычно, эти места массового скопления людей. К таким местам относятся улицы, вокзалы, аэропорты, всякого рода заведения и т. п. И самым общественным местом из перечисленных является торговые центры, людям все время нужно что то покупать, поэтому это одно из тех мест где больше всего скапливаются люди, и для рекламодателей это место считается лакомством для рекламирование своих товаров. Существуют множество типов рекламно-информационных материалов и располагается в различных местах торгово-развлекательного центра. Далее мы разберем эти типы и расположение реклам.

Существует вещательный тип рекламы, к нему относиться большой телевизор расположенный обычно в видном для людей месте торгово-развлекательного центра. Это позволяет расширить возможности рекламодателей, поскольку телевидение передает звук и изображение в хорошем качестве по сравнению с радио, и увеличивает на людей силу воздействия рекламы, но является дорогостоящим видом рекламы. Так же к вещательному типу рекламы относится радиореклама, которая вещается внутри радио торгово-развлекательного центра, но она не так уж эффективна как телереклама, поскольку идет передача только звука в среднем качестве.

брендирование ТЦОтносительно дешевый вид рекламы. Следующим видом является наружная реклама, к этому типу можно отнести практически все рекламы кроме вещательной и печатной. Это щиты, постеры, панно, вывески, рекламные тумбы и доски. Они расположены как внутри, так и снаружи торгово-развлекательного центра. Преимущество наружной рекламы в том что они яркие, масштабные, отличаются броскостью и массовостью. Является самой длительной и популярной среди других потребителей.Одна из самых просматриваемых мест наружных реклам пожалуй, фасадные рекламные места.

Обычно они располагаются у центрального входа на фасаде, что и делает рекламу очень просматриваемым со всех сторон парковки. Именно это место является самой высокой долей контакта и дает превосходную отдачу от рекламы тем что работает именно на потенциальных покупателей. Помимо этого существуют прочие рекламы которые располагаются в галерее бутиков, в банкоматных зонах, во входной группе торгово развлекательного центра, что, пожалуй тоже является одно из самых посещаемых мест.

Напоследок мне бы хотелось выразить свое мнение рекламодателям о том что, реклама в трц является выгодным и проверенным способом. Она подталкивает потребителя к приобретению Вашего товара и услуг, увеличивая Вашу уровень успеха.

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...