реклама в университетах

лайтбокс в универеСовременная молодежь активная и раскрепощенная. А в Вузах обучается более прогрессивная ее часть. Естественно, что студенты живо реагируют на появление чего-то нового, модного и красивого. Они не сильно задумываются, над тем как сэкономить деньги, ни в чем себе ни отказывают, ведь они еще не обременены семьями. Благо, родители снабжают их деньгами, а некоторые даже получает стипендию. Живут по принципу: все и сразу!

Это характерно для молодежи и это нормально. Проявить себя, показать характер, быть лидером везде и во всем, быть самостоятельным и независимым – вот главные качества, отличающие нынешнего молодого человека от представителя старшего поколения. Во все времена самые революционные идеи в первую очередь распространялись среди студенчества.

Поэтому данная аудитория выгодно отличается от зрелого населения своими потребительскими предпочтениями. Продвижение новых видов товаров и услуг среди молодежи – перспективное направление, позволяющее охватить рекламой не только жителей крупных городов, но и периферии, так как студенты в большинстве своем из провинций.

Подача рекламной информации в ВУЗах Украины осуществляется в следующих видах

  • Информация на стационарных носителях. К ним относятся лайтбоксы в вузах, специальные стенды, плакаты. Реклама на плакатах в вузах может размещаться в холлах, буфетах, коридорах, на дверях аудиторий, а также в общежитиях.
  • Промо-акции, т. е. распространение рекламы в виде листовок, буклетов, наглядных агитаций. Проводятся и другие мероприятия, предусматривающие живой контакт с представителем фирмы, в результате которых каждый желающий может рассмотреть вещь, пощупать или получить ее в качестве приза.
  • Печатные издания, к примеру, студенческие газеты, справочники и другие.
  • Рекламные ролики на плазменных панелях со звуковым сопровождением или без него.

Рекламную информацию размещают в наиболее посещаемых местах, что обеспечивает ее многократный контакт с

потенциальным клиентом. Рекламодателю она обходится значительнреклама в вузео дешевле, чем другие виды рекламы, а эффективность ее намного выше.

Реклама в вузах имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Во-первых, содержание рекламной информации должно обязательно согласовываться с администрацией ВУЗов. Во-вторых, реклама алкоголя и табака категорически запрещена не территории высших учебных заведений Украины. И в-третьих, существуют периоды спада студенческой активности, так называемый «мертвый сезон». Это касается новогодних, рождественских праздников и летних каникул.

Реклама на ситилайтах в ВУЗах

Вид размещения рекламы Формат,м. Период Стоимость за ед., грн., без НДС
Ситилайты Киев 1,2х1,8 1 месяц 1500-1800
Ситилайты Киев ун. Шевченко 1,2х1,8 1 месяц 2100
Ситилайты областные центры 1,2х1,8 1 месяц 1625

Скачать прайс: Сити-лайты Украины

Реклама на информационных досках в Вузах

Вид размещения рекламы Формат Количество Период Стоимость за ед., грн., с НДС (полное покрытие ВУЗа) Стоимость за ед., грн., с НДС (выборочное покрытие Вуза)
Плакат А4,А3 до 10 шт. 2 нд. 250,00 350,00
Плакат А4,А3 от 10 до 30 2 нд. 200,00 300,00
Плакат А4,А3 от 30 до 50 2 нд. 150,00 250,00
Плакат А4,А3 от 50 до 100 2 нд. 100,00 200,00

Скачать прайс: Афишы

Нестандартная реклама в Вузах

Проведение промо-акций в университетах

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...