Реклама в лифтах – это отличная возможность при относительно небольшой стоимости максимально увеличить уровень продаж. Реклама в лифтах – это прекрасный шанс обойти конкурентов. Каждый день люди пользуются лифтами, минимум это происходит 2 раза. Время, которое человек проводит в лифте, от 20 секунд до одной минуты. За данное время люди имеют возможность рассмотреть рекламную информацию, изучить ее и записать все необходимые контакты для связи. В дальнейшем они будут вспоминать ту рекламу, которую видели в том или ином лифте. Реклама в лифтах имеет уникальную возможность быстро запоминаться.
Условия для расположения рекламной информации в лифтах:
- в стоимость размещения рекламы не входит печать полиграфии;
- частичный фотоотчет (50-70 фотографий);
- расклейка осуществляется на протяжении 3-х дней;
- размещение еженедельное.
Основные преимущества расположения рекламы в лифтах:
- стопроцентный зрительный контакт рекламной информации с многими потенциальными потребителями из-за ограниченности пространства в лифтах;
- огромный уровень заинтересованности в маркетинговых сообщениях;
- уникальная возможность максимальной запоминаемости тех или иных рекламных сообщений;
- возможность оперативно повысить узнаваемость торговых марок либо брендов;
- возможность проинформировать потенциальных потребителей о всевозможных скидках, акциях, мероприятиях, предложениях, товарах и услугах;
- возможность охвата всех категорий населения;
- возможность проведения локальных и глобальных рекламных кампаний;
- относительно небольшая стоимость расположения рекламы в лифтах.
Основные технические характеристики рекламы в лифтах:
- рекламные носители 860 х 610 мм (А1 формат) изготовлены из дюралюминиевого профиля;
- рекламная информация на носителях защищена специальным оргстеклом;
- максимальная ограниченность доступа посторонних людей к маркетинговым материалам;
- полиграфические материалы, как правило, крепятся на клеевой основе.
Стоимость рекламы в лифтах зависит от многих факторов. Обращайтесь к нам для получения максимальной эффективности. Звоните и уточняйте все интересующие вопросы. Подробную консультацию можно получить у менеджера направления.