Реклама в/на автобусах | Реклама в/на трамваях | Реклама в/на маршрутках | Реклама в/на троллейбусах |
В настоящее время транзитная (транспортная) реклама — высокоэффективный канал предоставления потребителю информации о товарах и услугах рекламодателя.
Реклама в транспорте обладает большим разнообразием вариантов и форматов, макет рекламы может быть реализован в нестандартном,креативном виде, который не только обратит на себя внимание окружающих, но и станет украшением окружающей городской среды.
Для нанесения изображения на борта автобусов используется высококачественная самоклеящаяся пленка с ламинацией, защищающей о механических воздействий.
Поскольку в крупных (а зачастую и не очень) городах дорожная ситуация остается напряженной, создается большое количество пробок. И они играют на пользу транспортной рекламе увеличивая ее просматриваемость и время контакта с потенциальными покупателями. Также, поскольку в крупных городах есть тенденция к сокращению крупноформатных конструкций наружной рекламы, особенно в центре, размещение рекламы в и на транспорте может стать отличной возможностью разместить крупные рекламные изображения в центре города.
В зависимости от задействуемых транспортных средств, реклама в транспорте может иметь свои нюансы и преимущества:
Реклама в троллейбусах
Современные троллейбусы обладают большим размером, что позволяет представить их борта как рекламные площади крупного формата. Борта могут оформляться как по отдельности, так и вместе, образуя целостную картину. Внутри салонов возможно размещение стикеров различного формата, также имеющих высокую эффективность и просматриваемость. Все, что сказано про рекламу в троллейбусах, справедливо и для рекламы в трамваях. За исключением того, что благодаря большим размерам трамвая рекламное изображение на борта может иметь еще больший размер, а количество мест для размещения разноформатных стикеров внутри салонов также значительно увеличено. Однако трамвайные маршруты имеют несколько меньшую густоту, чем прочие маршруты городского транспорта.
Реклама в маршрутках
Основным преимуществом рекламы в коммерческом транспорте является большая густота его маршрутов, наличие большого количества транспортных средств, курсирующих с малыми интервалами движения. Это факт пойдет на пользу в случае крупной рекламной кампании, в ходе которой необходимо охватить районы, где мало представлен общественный транспорт.
Реклама в автобусах
По сравнению с троллейбусами и трамваями, автобусы обладают сопоставимыми размерами, имея при этом повышенную мобильность и густоту маршрутов. В случае, если целью рекламной кампании является охват, к примеру, хозяев дачных участков — размещение рекламы на бортах и внутри салонных стикеров будет отличным способом реализовать такую задачу.
Как видно, транзитная реклама обладает массой преимуществ и возможностью реализовать широкий спектр задач рекламодателя.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : (068) 457-79-65 (063) 842-49-08