сэмплинг

раздача рекламыРаздача пробников продукции, образцов с целью увеличения спроса потребителей. Очень схоже с направлением BTL активности по распространению рекламной полиграфии, но здесь работает сам товар. Потенциальный клиент получает готовый продукт в миниатюрной упаковке и уже не только может прочитать о нем, а и попробовать на себе.

Данный вид промо акций достаточно затратный, так как использование дополнительных ресурсов (пробников) прибавляет к основному бюджету существенную разницу. Но при всем этом семплинг достаточно популярен и эффективен в мире BTL-акций.

Наряду с семплингом очень часто используют раздачу сувенирной продукции.

Стоимость проведения сэмплинга без НДС

Услуга Стоимость по Киеву, грн./1 час Стоимость по областным центрам Украины, грн. Стоимость по районным центрам Украины, грн.
до 50 рабочих часов свыше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов свыше 50 рабочих часов до 50 рабочих часов свыше 50 рабочих часов
Раздача в местах скопления людей 35 30 35 32 40 35
Супервайзер** 100 грн./день 120 грн./день 150 грн./день

Предоставляем дополнительные скидки при организации и проведении масштабных промо акивностей.
В стоимость промо часа входит предоставление фото отчета (при заказе супервайзера)

Скачать прайс на проведение дегустаций и семплинга в Киеве по Украине

Зачастую такой способ привлечения аудитории испоьзуется при выводе новых продуктов на рынок продаж. Получение бесплатного экземпляра товара, пробника, как подарка, стимулирует потенциальных клиентов на дальнейший контакт. Огромным преимуществом семплинга перед дегустацией есть то, что данный вид активных продаж могут использовать не только для продуктов питания, но и косметические компании, издательские дома, парфюмерные компании и т.д. Все виды товаров, которые можно оформить в виде рекламных пробников, либо использовать просто группу товаров, для проведения семплинга.

Семплинг имеет свои подгруппы и разновидности:

  • pack swap – при использовании какого-либо вида товаров заказчика, потребитель может обменять коробочку, упаковку на новый товар;
  • wet sampling – раздача пробников, готового продукта в местах продажи, магазинах, где представлена рекламируемая линейка товаров;
  • horeca — использование ресторанов, кафе и других подобных заведений для проведения дегустации товаров;
    dry sampling – подарок пробника товара, консультация о его преимуществах и особенностях.

Под семплингом не стоит понимать только раздачу пробников товара прямо в руки аудитории, это может быть ираздача рекламной продукции рассылка продукции по офисам компаний (например кофе, чай, канцелярские товары и т.д.), доставка в почтовые ящики целевой аудитории. При нестандартном подходе значительно увеличивается шанс удивить потребителя, тем самым увеличивая продажи.

Мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс услуг при проведении и организации семплинга. Наши специалисты знают все секреты проведения подобных мероприятий! Мы поделимся с Вами всеми нюансами проведения семплинга для получения максимальной эффективности!

Звоните!

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : 364-12-70

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...