Донести информацию о своем продукте или услуге до потенциальных клиентов можно различными способами, самым эффективным из которых является нестандартная реклама. Еще в 1900 году был задокументирован случай, когда местный театр приложил к рекламе своего спектакля 4 цента, которые являлись « платой человеку за время, потраченное на чтение афиши». Неизвестно, пошли ли люди в банк для обналичивания чека, но вечером на спектакле не было ни одного свободного места.

Сейчас методика подобного направления активно развивается на современном российском рынке. Некоторые виды нестандартной рекламы мы рассмотрим подробнее.

Услуга «SMS-рассылка»

В погоне за экономией многие компании предпочитают выбирать рекламу, которая должна быть распространена на огромное количество людей. Они забывают про результативность, отдавая предпочтение массовости. Это не является правильным подходом. Сейчас, чтобы заинтересовать человека своим продуктом, необходимо обращаться к нему индивидуально, акцентируя его важность для компании. Это можно сделать с помощью SMS – рассылки, т. е. сообщений, которые точно дойдут до адресата и будут прочитаны. Чем необычнее будет сформулирован текст, тем больше вероятность того, что ваша реклама заинтересует потенциального клиента.

Услуга «Реклама на счетах»

При любой денежной операции у нас на руках оказывается небольшой документ — счет, который мы спешим проверить на точность и правильность, а значит информация, расположенная на нем в любом случае будет прочитана. Это и является главным преимуществом рекламы на счете. Небольшой текст или милая картинка обязательно привлекут внимание клиента, а тот факт, что он видит ее сразу после важной для себя информации, гарантирует, что ваша реклама точно останется у человека в памяти.

Сувенирная продукция

Данный способ используется при проведении масштабных промоакций, где прохожим раздаются памятные вещи с символикой вашей компании. Главное правило такой рекламы — подаренная вещь должны быть максимально практичной и удобной. По этой причине самыми популярной сувенирной продукцией являются блокноты, ручки, кружки, полотенца, чайники и все тому подобное. Если человек будет пользоваться этой вещью, он будет вспоминать о компании.

Полиграфия

Несмотря на популярность данного метода, он все еще относится к нестандартной рекламе. Не зря говорят: «Бумага все стерпит». Эффективность информации здесь зависит от того, как вы ее преподнесете. Необходимо выбрать идеальное сочетание текста и графики, обратить внимание на цветовую гамму, размер флаера или визитки, и — вуаля, у вас в руках реклама, которая способна привлечь толпу людей.

Все эти способы хороши, если к реализации их подойти ответственно и с умом. Кроме того, каждый из них можно применять в тандеме с другим, что приведет к более эффективному результату.

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...