Реклама в/на автобусах Реклама в/на трамваях Реклама в/на маршрутках Реклама в/на троллейбусах

В настоящее время транзитная (транспортная) реклама — высокоэффективный канал предоставления потребителю информации о товарах и услугах рекламодателя.

Реклама в транспорте обладает большим разнообразием вариантов и форматов, макет рекламы может быть реализован в нестандартном,креативном виде, который не только обратит на себя внимание окружающих, но и станет украшением окружающей городской среды.

Для нанесения изображения на борта автобусов используется высококачественная самоклеящаяся пленка с ламинацией, защищающей о механических воздействий.

Поскольку в крупных (а зачастую и не очень) городах дорожная ситуация остается напряженной, создается большое количество пробок. И они играют на пользу транспортной рекламе увеличивая ее просматриваемость и время контакта с потенциальными покупателями. Также, поскольку в крупных городах есть тенденция к сокращению крупноформатных конструкций наружной рекламы, особенно в центре, размещение рекламы в и на транспорте может стать отличной возможностью разместить крупные рекламные изображения в центре города.

В зависимости от задействуемых транспортных средств, реклама в транспорте может иметь свои нюансы и преимущества:

Реклама в троллейбусах

Современные троллейбусы обладают большим размером, что позволяет представить их борта как рекламные площади крупного формата. Борта могут оформляться как по отдельности, так и вместе, образуя целостную картину. Внутри салонов возможно размещение стикеров различного формата, также имеющих высокую эффективность и просматриваемость. Все, что сказано про рекламу в троллейбусах, справедливо и для рекламы в трамваях. За исключением того, что благодаря большим размерам трамвая рекламное изображение на борта может иметь еще больший размер, а количество мест для размещения разноформатных стикеров внутри салонов также значительно увеличено. Однако трамвайные маршруты имеют несколько меньшую густоту, чем прочие маршруты городского транспорта.

Реклама в маршрутках

Основным преимуществом рекламы в коммерческом транспорте является большая густота его маршрутов, наличие большого количества транспортных средств, курсирующих с малыми интервалами движения. Это факт пойдет на пользу в случае крупной рекламной кампании, в ходе которой необходимо охватить районы, где мало представлен общественный транспорт.

Реклама в автобусах

По сравнению с троллейбусами и трамваями, автобусы обладают сопоставимыми размерами, имея при этом повышенную мобильность и густоту маршрутов. В случае, если целью рекламной кампании является охват, к примеру, хозяев дачных участков — размещение рекламы на бортах и внутри салонных стикеров будет отличным способом реализовать такую задачу.

Как видно, транзитная реклама обладает массой преимуществ и возможностью реализовать широкий спектр задач рекламодателя.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : 364-12-70

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...