Реклама в метро Киева

Реклама в метро Днепропетровска

Реклама в метро Харькова

Реклама в метрополитене является сложной конструкцией направленной на его посетителей, начиная от студентов учебных заведений и до бизнесменов. Это грамотно вписывающиеся в архитектуру метрополитена сооружения, которые видит множество людей. На данный момент времени все больше людей пользуется услугами метрополитена, для многих из них реклама метро является информационной и доступной, особенно в предпраздничные дни, когда каждый посетитель мечтает приобрести подарок для своих родных или знакомых.

Она стоит здесь в виде стикеров, их располагают при входе и выходе из него, рекламных щитов, расположенных вдоль на стенах станций и эскалаторов, где каждый человек может с ней ознакомиться. Бизнесмены применяют ее для продвижения всех видов своих услуг и новых товаров. С помощью рекламы компании раскручивают свои новые бренды. Огромна ее роль при распродажах, скидках, ведь каждый посетитель метро знает, в конце сезона в любом магазине начинается сезон распродаж. В это время посетители магазинов особенно часто их посещают и приобретают для себя необходимые вещи по очень не значительной и выгодной для себя цене.

Особенно остро наблюдается этот факт в предпраздничные периоды времени. На станциях метро могут быть следующие рекламные виды:

  • динамические дисплеи;
  • рекламные щиты;
  • плазменные экраны;
  • плакаты на путевых стенах и прочее.

реклама в метроВсе виды рекламных размещений носят одну цель: донести до посетителя метрополитена подробную информацию о продуктах, которые рекламируют бизнесмены или большие компании. И получается это у них отлично! Потому что народ, попадая в метрополитен, видит разнообразие рекламных носителей, открывает для себя новинки и спешит их приобрести или освоить.

Брендирование станций метро, это запоминающийся вид рекламы, он обеспечивает на 100% контакты именно с той аудиторией, которая требуется для ознакомления с данными товарами или услугами. Брендированию могут подлежать в метрополитене колонны, стены, полы любой из станции, если только она не является значительным памятником архитектуры.

В этих местах брендирование категорически запрещено в целях сохранения данных исторических мест. Также производится брендирование переходов метро, реклама может размещаться на скосах плоскости вагона. Здесь предусматривается определенный формат наклеек, также среди них есть нестандартные форматы.

Важно то, что рекламная информация, размещенная в этих местах доступна для посетителя вагона с любого места, она имеет прекрасный обзор особенно в пиковые часы. Стоимость таких размещений невысокая, формат рекламы может быть укрупненным. В таких местах желательно размещать меньше текста, а больше слоганов и картинок.

Этот вид размещений отлично подходит для рекламы определенных товаров. Метролайты, размещенные на эскалаторе располагаются на уровне глаза любого человека, это обеспечивает им отличную видимость для тех людей, кто продвигается и вниз, и вверх. Все виды рекламы в метрополитене носят познавательный характер, поэтому посетители метро могут не только добраться до определенного места, но и ознакомиться с нужной информацией для себя!

Заказать услуги:

captcha
callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...