Реклама в метро Киева

Реклама в метро Днепропетровска

Реклама в метро Харькова

Реклама в метрополитене является сложной конструкцией направленной на его посетителей, начиная от студентов учебных заведений и до бизнесменов. Это грамотно вписывающиеся в архитектуру метрополитена сооружения, которые видит множество людей. На данный момент времени все больше людей пользуется услугами метрополитена, для многих из них реклама в метро является информационной и доступной, особенно в предпраздничные дни, когда каждый посетитель мечтает приобрести подарок для своих родных или знакомых.

Реклама в метро представлена в виде листовок разных форматов, постеров, расположенных при входе и выходе из него, рекламных щитов  на стенах вдоль станций и эскалаторов, где каждый человек может с ней ознакомиться. Бизнесмены применяют ее для продвижения всех видов своих услуг и новых товаров. С помощью рекламы компании раскручивают свои новые бренды. Огромна ее роль при распродажах, скидках, ведь каждый посетитель метро знает, в конце сезона в любом магазине начинается сезон распродаж. В это время посетители магазинов особенно часто их посещают и приобретают для себя необходимые вещи по очень не значительной и выгодной для себя цене.

Особенно остро наблюдается этот факт в предпраздничные периоды. На станциях метро могут быть следующие рекламные виды:

  • видеопроэкторы;
  • рекламные щиты;
  • плазменные экраны;
  • плакаты на путевых стенах и прочее.

реклама в метроВсе виды рекламных размещений носят одну цель: донести до посетителя метрополитена подробную информацию о продуктах, которые рекламируют бизнесмены или большие компании. И получается это у них отлично! Потому что народ, попадая в метрополитен, видит разнообразие рекламных носителей, открывает для себя новинки и спешит их приобрести или освоить.

Брендирование станций метро — это запоминающийся вид рекламы, он обеспечивает на 100% контакты именно с той аудиторией, которая требуется для ознакомления с данными товарами или услугами. Брендированию могут подлежать в метрополитене колонны, стены, полы любой из станции, если только она не является значительным памятником архитектуры.

В этих местах брендирование категорически запрещено в целях сохранения данных исторических мест. Также производится брендирование переходов метро. Внутри вагона есть возможность размещения рекламных листовок на простенках, наклеек на окнах и двери разного формата.

Важно то, что рекламная информация, размещенная в этих местах, доступна для посетителя вагона с любого места, она имеет прекрасный обзор особенно в пиковые часы. Стоимость таких размещений доступная, формат рекламы может быть укрупненным. В таких местах желательно размещать меньше текста, а больше слоганов и картинок.

Этот вид размещений отлично подходит для рекламы определенных товаров. Метролайты, размещенные на эскалаторе располагаются на уровне глаз человека, это обеспечивает им отличную видимость для тех людей, которые передвигаются в обоих направлениях. Все виды рекламы в метрополитене носят познавательный характер, поэтому посетители метро могут не только добраться до определенного места, но и ознакомиться с нужной информацией для себя!

Заказать услуги:

callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (2 votes, average: 3,00 out of 5)
Loading...Loading...