С помощью этого вида BTL-акций работает принцип оценки и дальнейшего приобретения продуктов потребления. Этот вид промо активности помогает подтолкнуть аудиторию, методом демонстрации товара, к осуществлению покупки.
Отличный стимул и потенциальное развитие Вашей торговой марки, линейки выделенных товаров. При подготовке дегустации мы учитываем все необходимые составные и предоставляем полный комплекс услуг: подбор и обучение персонала, разработка и пошив промо формы, изготовление всех необходимых промо материалов. Наше адресное покрытие позволяет провести дегустации, консультации в Киеве и по всем областным городам Украины.
Стоимость проведения дегустаций, консультаций в регионах Украины*
Услуга |
Стоимость по областным центрам Украины, грн. |
Стоимость по районным центрам Украины, грн. |
||
до 50 рабочих часов |
свыше 50 рабочих часов |
до 50 рабочих часов |
свыше 50 рабочих часов |
|
Консультации |
50,00 |
45,00 |
55,00 |
50,00 |
Дегустации |
55,00 |
50,00 |
60,00 |
55,00 |
Супервайзер** |
120 грн./день |
150 грн./день |
Стоимость проведения дегустаций, консультаций в Киеве*
Услуга | Стоимость по Киеву, грн./1 час | |||
до 20 рабочих часов | от 20 до 50 раб. час | от 50 до 200 раб. час | от 200 раб. час | |
Консультации, дегустации | 45,00 | 43,00 | 40,00 | 38,00 |
Раздача листовок на выставках | 40,00 | 38,00 | 35,00 | 33,00 |
Супервайзер** | 150 грн./день |
* Стоимость указана без НДС.
* Стоимость указана ориентировочно. Каждая промо-акция просчитывается индивидуально.
* В стоимость не входит регистрация (при необходимости) промоутеров.
** 1 супервайзер может контролировать от 3-х до 5-ти точек в зависимости от расположения их друг от друга.
Окончательный просчет, медиа план, проведения дегустации можно получить после предоставления технического задания. При проведении дегустаций очень много факторов влияет на формирование цен:
- количество промоутеров и общее количество рабочих часов;
- авторизация промоутеров;
- места и города проведения дегустации;
- наличие промо инвентаря;
- логистика при транспортировке.
Подготовка и дальнейшее проведение дегустации, это очень большой толчок к повышению продаж товаров компании. При прямом контакте потребитель получает не только визуальное, но и вкусовое восприятие, а это немаловажно для аудитории.
Активные продажи используют большинство уже продвинутых и раскрученных торговых марок. Это значительно увеличивает уже имеющееся количество постоянных клиентов. Каждая компания должна заботиться о своих клиентах, постоянно подпитывая их новинками и возможностью больше узнать о продуктах Вашей торговой марки.
Проведение дегустации позволяет компании заказчику по итогам сформировать результат и провести исследование, что следует улучшить для повышения эффективности продаж. Учитывая все пожелания Ваших клиентов и потенциальных покупателей, есть прекрасная возможность улучшить качество продукции. Но это работает для компаний, товары которых уже длительное время продаются, а вот для новых торговых марок проведение дегустации это способ самоутвердится на рынке продаж, заявить о себе не только аудитории, но и подвинуть конкурентов и, возможно, в дальнейшем занять одну из лидирующих позиций.
При подготовке дегустации, подборе промоутеров, следует уделить внимание агентству с опытом проведения идентичных мероприятий. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, предоставим полный медиа план, возможность заказа инвентаря, pos материалов.
Звоните! Только у нас, Вы получаете профессиональное обслуживание, хорошие скидки и бонусы!
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : 364-12-70