Современная молодежь активная и раскрепощенная. А в Вузах обучается более прогрессивная ее часть. Естественно, что студенты живо реагируют на появление чего-то нового, модного и красивого. Они не сильно задумываются, над тем как сэкономить деньги, ни в чем себе ни отказывают, ведь они еще не обременены семьями. Благо, родители снабжают их деньгами, а некоторые даже получает стипендию. Живут по принципу: все и сразу!
Это характерно для молодежи и это нормально. Проявить себя, показать характер, быть лидером везде и во всем, быть самостоятельным и независимым – вот главные качества, отличающие нынешнего молодого человека от представителя старшего поколения. Во все времена самые революционные идеи в первую очередь распространялись среди студенчества.
Поэтому данная аудитория выгодно отличается от зрелого населения своими потребительскими предпочтениями. Продвижение новых видов товаров и услуг среди молодежи – перспективное направление, позволяющее охватить рекламой не только жителей крупных городов, но и периферии, так как студенты в большинстве своем из провинций.
Подача рекламной информации в ВУЗах Украины осуществляется в следующих видах
- Информация на стационарных носителях. К ним относятся лайтбоксы в вузах, специальные стенды, плакаты. Реклама на плакатах в вузах может размещаться в холлах, буфетах, коридорах, на дверях аудиторий, а также в общежитиях.
- Промо-акции, т. е. распространение рекламы в виде листовок, буклетов, наглядных агитаций. Проводятся и другие мероприятия, предусматривающие живой контакт с представителем фирмы, в результате которых каждый желающий может рассмотреть вещь, пощупать или получить ее в качестве приза.
- Печатные издания, к примеру, студенческие газеты, справочники и другие.
- Рекламные ролики на плазменных панелях со звуковым сопровождением или без него.
Рекламную информацию размещают в наиболее посещаемых местах, что обеспечивает ее многократный контакт с
потенциальным клиентом. Рекламодателю она обходится значительно дешевле, чем другие виды рекламы, а эффективность ее намного выше.
Реклама в вузах имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Во-первых, содержание рекламной информации должно обязательно согласовываться с администрацией ВУЗов. Во-вторых, реклама алкоголя и табака категорически запрещена не территории высших учебных заведений Украины. И в-третьих, существуют периоды спада студенческой активности, так называемый «мертвый сезон». Это касается новогодних, рождественских праздников и летних каникул.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! тел. : (068) 457-79-65 (063) 842-49-08