Реклама в торгово-развлекательных центрах Киева и Украины очень часто используется как метод привлечения аудитории для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж компании. Огромные потоки посетителей ТРЦ гарантируют большое количество контактов с Вашим рекламным изображением. И уже стоит задача для рекламодателя создать яркий, красочный макет, дабы реклама не превратилась в незамеченный формат, выделилась из общей массы, эмоционально затронула потенциальных клиентов.

виды рекламы в ТРЦ

 

Виды размещения рекламы в ТРЦ:

лайтбоксы, ситилайты, беклайты, щиты и др. конструкции в ТРЦ.

Видео-мониторы, плазмы, экраны для транслирования роликов;

Стоимость размещения рекламы на мониторах в ТРЦ просчитывается индивидуально по запросу клиента. Рекламные носители расположены в зонах скопления людей, местах продаж и отдыха. Частота показов ролика способствует увеличению количества просмотров.

Проведения промо активностей на территории ТРЦ;

Стоимость просчитывается индивидуально и по каждому ТРЦ является индивидуальной. При подготовке проведения промо акции в ТРЦ необходима регистрация промоутера. Также присутствует возможность установки специальных конструкций (промо столов, стоек и т.д.). Проведение промо акции в ТРЦ Киева очень эффективно и доступно для всех видов деятельности в сфере продаж. Раздача рекламной полиграфии в ТРЦ может за короткий промежуток времени рассказать о Ваших товарах и услугах целевой аудитории клиентов.

нестандартная реклама в ТРЦ (брендирование пола, стен, реклама в туалетных группах, реклама в лифтах ТРЦ).
Нестандартная реклама в ТРЦ, зачастую, используется как имиджевая реклама торговых брендов, крупных компаний, строительных комплексов и т.д. Просчитать стоимость брендирование в ТРЦ можно у менеджера направления.

Реклама в ТРЦ «Dream Town», Океан плаза, Аладдин, Блокбастер, Гулливер, Городок, а также других торговых центрах Киева может обеспечить нашим клиентам стабильный приток клиентов, узнаваемость и запоминаемость.

варианты рекламы

Думаю, нет такого человека который не сталкивался с рекламой в общественных местах. Как обычно, эти места массового скопления людей. К таким местам относятся улицы, вокзалы, аэропорты, всякого рода заведения и т. п. И самым общественным местом из перечисленных является торговые центры, людям все время нужно что то покупать, поэтому это одно из тех мест где больше всего скапливаются люди, и для рекламодателей это место считается лакомством для рекламирование своих товаров. Существуют множество типов рекламно-информационных материалов и располагается в различных местах торгово-развлекательного центра. Далее мы разберем эти типы и расположение реклам.

Существует вещательный тип рекламы, к нему относиться большой телевизор расположенный обычно в видном для людей месте торгово-развлекательного центра. Это позволяет расширить возможности рекламодателей, поскольку телевидение передает звук и изображение в хорошем качестве по сравнению с радио, и увеличивает на людей силу воздействия рекламы, но является дорогостоящим видом рекламы. Так же к вещательному типу рекламы относится радиореклама, которая вещается внутри радио торгово-развлекательного центра, но она не так уж эффективна как телереклама, поскольку идет передача только звука в среднем качестве.

брендирование ТЦОтносительно дешевый вид рекламы. Следующим видом является наружная реклама, к этому типу можно отнести практически все рекламы кроме вещательной и печатной. Это щиты, постеры, панно, вывески, рекламные тумбы и доски. Они расположены как внутри, так и снаружи торгово-развлекательного центра. Преимущество наружной рекламы в том что они яркие, масштабные, отличаются броскостью и массовостью. Является самой длительной и популярной среди других потребителей.Одна из самых просматриваемых мест наружных реклам пожалуй, фасадные рекламные места.

Обычно они располагаются у центрального входа на фасаде, что и делает рекламу очень просматриваемым со всех сторон парковки. Именно это место является самой высокой долей контакта и дает превосходную отдачу от рекламы тем что работает именно на потенциальных покупателей. Помимо этого существуют прочие рекламы которые располагаются в галерее бутиков, в банкоматных зонах, во входной группе торгово развлекательного центра, что, пожалуй тоже является одно из самых посещаемых мест.

Напоследок мне бы хотелось выразить свое мнение рекламодателям о том что, реклама в трц является выгодным и проверенным способом. Она подталкивает потребителя к приобретению Вашего товара и услуг, увеличивая Вашу уровень успеха.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! тел. : (068) 457-79-65  (063) 842-49-08

Заказать услуги:

    callback-girl