Размещение рекламы в кинотеатрах – это возможность охвата платежеспособной аудитории с достатком выше среднего.
Рекламное агентство «Соната Груп» сотрудничает с кинотеатрами Киева и других городов Украины.
У нас Вы можете получить информацию о всех доступных вариантах размещения рекламы в кинотеатрах.
В случае отсутствия необходимого кинотеатра мы индивидуально предоставим информацию по запросу.
Рассмотрим детально виды размещения рекламы в кинотеатрах:
- размещение рекламы на ситилайтах и лайтбоксах в кинотеатрах, баннеры, стенды;
Реклама на лайтбоксах в кинотеатрах прекрасно подходит как для размещения имиджевой рекламы, так и для показа информационных данных о новинках, акциях и т.д. Места размещения ситилайтов это входы, выходы кинотеатров, фасады, кафе, места ожидания сеансов, в холлах и другие проходные зоны, скопления людей.
- рекламные ролики перед сеансами;
Ваш рекламный сюжет на большом экране в кинотеатре это отличный вариант при наличии хороших рекламных бюджетов. Целевая аудитория посетителей это молодые, платежеспособные люди с достатком выше среднего. Каждый ролик по-своему уникален и не может быть не замечен. Огромные экраны, 3D проекторы, все работает для максимально качественного просмотра аудиторией.
Каждому клиенту готовится индивидуальный просчет по трансляции ролика на экранах в кинотеатрах. В зависимости от вида деятельности компании, хронометража ролика, сюжета, а также других факторов, формируется окончательная стоимость.
- видео ролики на мониторах в кинотеатрах;
Возможность трансляции Ваших рекламных роликов на специально установленных плазменных экранах в кинотеатрах. Зоны отдыха, ожидания фильма, туалетные комнаты, в этих местах расположены специальные мониторы для просмотра посетителями.
В стоимость размещения не входит изготовление ролика, кинотеатры, которых нет в прайсе, просчитываются индивидуально.
- реклама на постерах, стендах, плакатах в кинотеатрах (наклейки)
Реклама на плакатах в кинотеатрах это один из доступных рекламных направлений в данной сфере. Постеры небольших форматов размещаются в проходных зонах и местах скопления людей.
- распространение листовок на территории кинотеатров.
В этом виде рекламных услуг в кинотеатрах существует несколько возможностей раздачи рекламной полиграфии:
Выдача листовок или сувенирной продукции с билетами на кассах.
Распространение рекламной полиграфии промоутерами на территории кинотеатров
Размещение рекламной полиграфии на стойках
Скачать прайс на распространение листовок в кинотеатрах Киева
РА «Соната Груп» размещает рекламу в кинотеатрах Киева и всех областных центров Украины. Мы собрали все возможные виды рекламных услуг в кинотеатрах для наших клиентов.
Актуальность и целесообразность размещения рекламы в кинотеатрах обусловлена тем, что посетителем кинотеатров является наиболее потенциальная в качестве покупателя публика. Данные заведения посещают те же люди, которые ходят в магазины потенциального рекламодателя. Те же люди, которую будут пользоваться его услугами и покупать его товар. Это все одна публика. Но есть небольшая оговорка. Указанная аудитория при посещении кинотеатра, расслаблена, не обременена проблемами, находится в хорошем настроении. Она настроена на отдых! И именно в этот момент от рекламодателя требуется самая малость – нужно дать им отдых и развлечь. В качестве благодарности зрители с удовольствием примут навязываемую рекламную информацию.
Основные виды преподнесения рекламной информации в кинотеатрах:
- Короткие ролики непосредственно перед началом фильма;
- Качественный брэндинг зала и помещений кинотеатра;
- Трансляция аудиороликов;
- Масштабный семплинг в фойе кинотеатра в сочетании с промоакциями
- Распространение флаэров при продаже билетов;
- Размещение рекламы на оборотной стороне билета;
- Внедрение рекламы в буклет с репертуарным списком;
- Установка видеоэкранов для трансляции рекламы внутри помещения;
- Реклама на плакатах в кинотеатрах;
- Реклама на стойках в местах повышенной проходимости;
- Многочисленные лайтбоксы в кинотеатрах.
Наиболее эффективным видом является размещение роликов перед просмотрам фильма. Эффективность для рекламодателя в данном случае обусловлена масштабной связью с потенциальной аудиторией. В результате просмотра кинозрители положительно воспринимают и запоминают рекламную информацию. В дальнейшем происходит распространение положительных отзывов. Наиболее оптимальной продолжительностью видеоролика считается 30 секунд, трансляцию ведется в течении недели (обычно с четверга по среду).
Следующим по эффективности видом является брендирование зала, которое включает в себя:
- Название зала по названию бренда(путем размещения над входом яркой объемной вывески);
- Нюансы в элементах оформления (нанесение логотипов на чехлы);
- Акцентирование на билете названия зала;
- Прокручивание видеоролика на видеомониторах при входе в кинотеатр;
- Указание названия при составлении расписания киносеансов;
- баннера на официальном интернет-сайте кинотеатра;
- Возможность выбора кинофильмов для размещения рекламы.
- Остальные виды рекламы должны применяться в сочетании, поскольку каждый вид рекламы задействует определенную нишу восприятия рекламируемой информации посетителями кинотеатра.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : (068) 457-79-65 (063) 842-49-08