Раздача листовок (лифлетинг) Сэмплинг rabota-na-vistavkahРабота на выставках

Осуществляется организация и проведение различных промоакций или так называемых бтл-акций — в торговых центрах, на выставках, на улице, возле метро, возле ВУЗов, в местах большого скопления людей и так далее.

Это могут быть дегустации, семплинги, а также раздача листовок.

Что предлагает рекламное агентство «Sonata group»?

Рекламное агентство «Sonata group» предлагает комплекс услуг, среди которых:

  • нестандартные промо акции;
  • промо акции на выставках (промо акции в экспоцентрах);
  • раздача листовок (лифлетинг киев);
  • социальные опросы.

Промо акции на выставках

Проведение промо акций на выставках — это не только информирование потенциальных клиентов, но и лучший способ расширить Вашу клиентскую базу за счет замечательного маркетингового события.

Стоимость промо акции рассчитывается и зависит от:

  • сколько необходимо промоутеров;
  • количества рабочих дней;
  • количества рабочих часов в день;
  • наличия на промо супервайзера;
  • ротации (будет ли разделение между днем и ночью, или же все рабочее время акции идут вместе);
  • цены на проезд промоутеров к месту проведения акций;
  • требований к выбранным промоутерам (ведь часы работы промоутеров с модельной внешностью стоят дороже);
  • выезда к заказчику (с целью , подбора промоутеров, а также дополнительного инструктажа).

Промо акции на выставках в экспоцентрах Киева, Харькова, Донецка и Днепропетровска проводит РА «Sonata group».

Раздача листовок (лифлетинг)

Раздача листовок, иными словами лифлетинг — привлекает внимание прохожих и дает исчерпывающую информацию о Вашем бренде и товарах. Это большое количество контактов и накопление клиентской базы. Мы предоставляем подробный фотоотчет по раздаче листовок.

Организация и проведение промо-акции включает следующие обязательные этапы:

  • Определение идеи и стратегии акции;
  • Технологии подготовки акции;
  • График проведения акции;
  • Составления адресной программы.
  • Кастинг и инструктаж персонала;
  • Контроль над проведением акции;
  • Еженедельная и итоговая отчетность по результатам акции;
  • Проведение инвентаризации;

Инвентаризация играет важную роль в бизнесе каждого. Следует понимать, что рано или поздно необходимо провести инвентаризацию товаров. Проведение инвентаризации можно разделить на несколько этапов, каждый из которых очень важен для конечного результата.

ЭТАП 1

  1. подготовка приказа от имени руководителя компании;
  2. рамки проведения инвентаризации;
  3. склад комиссии;
  4. сбор расписок от материально ответственных лиц;
  5. утверждение списка инвентаризируемого товара.

ЭТАП 2

  1. составление инвентаризируемых описей;
  2. проверка имущества;
  3. сопоставление данных описей с бухгалтерским учетом.

ЭТАП 3

Этап 3 — завершающий этап. Формируются результаты и притягиваются виновные лица к административному наказанию. Формируются сличительные ведомости..

Нестандартные промо акции

Проведение нестандартных промо акций — шаг вперед в продвижении Вашего бизнеса. В первую очередь, Вы, таким образом, общаетесь с покупателями и привлекаете все больше клиентов, с другой стороны — людей привлекает все наглядное, приятное и нестандартное. Можно даже сказать непривычное.

Рекламное агентство «Sonata group» имеет огромный опыт проведения нестандартных промо акций и уже наработанную базу профессионалов, готовых приступать к работе.

Проведение социальных опросов

Социальные опросы — это контакт с большим количеством целевой аудитории и сегментирование ее в клиентов. Наше агентство имеет наработанную базу и хорошее покрытие по всей Украине.

Примеры работ

Вне зависимости от продвигаемого продукта промо-акции имеют следующие цели:

  • Увеличение оборота, доли рынка и прибыли.
  • Увеличение осведомленности и узнаваемости товара потребителями.
  • Стимулирование продаж.
  • Привлечение новых потребителей.
  • Удержание существующих потребителей.
  • Увеличение объёма покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента.
  • Увеличения потребления продукта.

Переключение спроса на более рентабельный продукт. Поэтому для воплощения этой идеи необходим реквизит и грамотный персонал.

Мы можем предложить свою базу профессиональных промоутеров — студентов вузов г. Киева (университет Шевченка, институт Культуры и Искусства , КПИ , НАУ, МАУП, Международный Университет, Киево-Могилянская Академия , Лингвистический Университет и т.д.)

Все промоутеры прошли кастинг и индивидуальное тестирование. Промоутер- специалист по внедрению и продвижению каких-либо товаров и услуг.

  • Раздача листовок; обязанности (в зависимости от акции) входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок и презентаций.

Промоутер участвуя в промо-акции, рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы демонстрирует их, устраивает шоу. В данном случае он выступает «лицом и глазами» компании.

Главная задача промоутера – заинтересовать как можно больше людей в рекламируемом продукте, выявить желание у покупателя приобрести его. Супервайзер – залог правильного выполнения промоутерами своих функций. Наши преимущества:

Высочайшее качество предоставляемых услуг, оперативное и качественное обслуживание, дифференцированный подход к каждому клиенту.

Мы квалифицированно обучаем наших промоутеров и супервайзеров, жестко контролируем их работу, предоставляем фотоотчеты (по желанию Заказчика) о проделанной работе. Виды промо-акций:

  • Раздача рекламно-информационных материалов возле метро;

Киевский метрополитен одно из самых быстрых и удобных средств передвижения по городу. Ежедневный пассажиропоток, которого превышает 2,0 млн. чел. Это в основном люди разного уровня достатка и социального статуса.

  • Раздача листовок возле ВУЗов;

Мы можем предложить Вам раздачу рекламно-информационных материалов возле самых престижных и элитных ВУЗов г. Киева. Таких как «Университет им. Шевченко», «Киево-Могилянская Академия», «Киевский Международный Университет» и т. д.Ø Раздача на выставках;

В Киеве примерно два раза в год проходят международные и всеукраинские выставки различных направлений (например, по кредитованию, страхованию, недвижимости, туристическим услугам и т.д.), в которых участвуют ведущие компании, предоставляющие свои товары и услуги.

Мы покрываем всю территорию Украины и сотрудничаем с сетью супермаркетов: «АТБ», «Фуршет», «Сильпо», «Велика Кишеня», «Амстор», «Брусничка», «Варус», «Наш край», «Обжора», «Таврия В», «Грош», «Корона», «К-маркет», «Delight», «Восторг», «Класс», «Пятый Океан», «Оскар», «Копейка», «Там Там», «Фреш», «Квартал», «Арсен», «Союз», «Вопак», «Novus».

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : (068) 457-79-65  (063) 842-49-08

Заказать услуги:

callback-girl
1 Голос2 Голоса3 Голоса4 Голоса5 Голосов (3 votes, average: 3,67 out of 5)
Loading...Loading...